warning icon
YOUR BROWSER IS OUT OF DATE!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Please try Firefox or Chrome!

Краткий инструктаж пассажира мотоцикла.

Перед тем как посадить пассажира на мотоцикл, наши пилоты всегда проводят инструктаж. Что бы сэкономить время себе и пилоту вы можете заранее ознакомиться с ним в этом разделе.
☝🏻4 обязательных условия для пассажира нашего мото такси:
1. Масса пассажира не более 80 кг.
2. Всем пилотам запрещается брать пассажиров в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
3. Объем багажа (сумочки, рюкзаки и пр.) не более 15 литров.
4. Категорически запрещается езда без шлема (шлем предоставляется мото такси).
Пассажир может сесть на мотоцикл или сойти с него только когда пилот находится на мотоцикле, на нейтральной передаче с поднятой боковой подножкой и обеими ногами на земле. Садиться и сходить с мотоцикла нужно исключительно с разрешения пилота. Во время движения пилот выполняет все пожелания пассажира в части скоростного режима (ограничено ПДД) и остановок в процессе поездки. Во время движения запрещается опускать руки, болтать ногами, ёрзать на сидении влево-право, а также вперёд-назад. Во время езды пилот и пассажир — единое целое, поэтому любые движения в процессе передвижения исключены. Если пассажиру по какой то причине не удобно сидеть, он может передвинуться во время остановки мотоцикла на светофоре, либо попросить пилота для этого припарковаться. Так же не следует пытаться помогать пилоту, наклонять мотоцикл в повороте или наклоняться самим заблаговременно, думая, что так вы поможете пилоту — это ошибочно! Во время езды запрещается убирать ноги с подножек и опускать ноги на землю. Не допускаются всякого рода попытки мешать пилоту управлять мотоциклом.
☝🏻Посадка на мотоцикл.
Что бы сесть на пассажирское сидение мотоцикла следует:
— надеть шлем
— встать слева по ходу движения мотоцикла
— положить левую руку на левое плечо пилота
— правую руку положить на «хвост» мотоцикла или на правое плечо пилота
— поставить левую ногу на пассажирскую подножку
— полностью встать на подножку и перенести правую ногу на другую сторону мотоцикла, поставив её на правую пассажирскую подножку
— сесть на сидение и постараться устроиться максимально удобно
— положить руки на бак или ухватиться за специальные пассажирские ручки.
☝🏻Положение рук пассажира во время поездки.
Руки пассажира во время движения должны упираться в бензобак мотоцикла! Пассажир не должен держаться (обнимать) за пилота руками! В противном случае при торможении весь вес вашего тела будет давить на руки пилота, что серьёзно затруднит возможность маневрирования.
Если на мотоцикле установлены специальные ручки для пассажира, следует держаться за них.
☝🏻Положение тела пассажира во время поездки.
В процессе поездки пассажир и пилот одно целое, поэтому ваша задача как бы «прилипнуть» грудью к его спине, но при этом не давить на неё! Допустимо легкое прикосновение либо небольшой зазор.
Обратите внимание на то, что ускорение мотоцикла при старте очень интенсивное, и что бы вас не сбросили с седла силы гравитации влияющие на ваше тело во время разгона вам следует максимально наклониться вперёд прижавшись к пилоту и немного прогнуться в пояснице. Тем самым вы приблизите свой личный центр тяжести к центру тяжести симбиоза «мотоцикл-пилот», что позволит избежать эффекта «выбрасывания» из седла. Во время движения вы держитесь:
— за пилота ногами, сжимая его бёдрами (так же как он сжимает бак)
— за бак кистями рук, как бы упираясь в него (особенно при торможении)
— за пилота локтями(локтевыми сгибами), сжимая его талию или рёбра (в зависимости от типа мотоцикла)
Примечание:
При езде на мотоциклах класса круизёр (чоппер) допускается более расслабленное состояние тела пассажира, это обусловлено тем, что у данного типа мотоциклов очень низкий центр тяжести и низкое расположение седла, что не даёт инерционным силам так активно влиять на ваше тело!
Мы за безопасный адреналин!🏍💨😎
loading
×